Лолита Милявская набирает популярность среди молодежи вслед за Надеждой Кадышевой и Татьяной Булановой. Певица уже отреагировала на всплеск интереса к ее творчеству – подняла ценник на выступления сразу на 2 миллиона – до 6 миллионов рублей.
Если в прошлом году почти все концерты Лолиты отменялись из-за последствий «голой вечеринки», то в этом график выступлений заполнен уже до конца года, пишет Life.ru.
Юноши и девушки раскупают билеты на концерты Лолиты, чтобы послушать хиты «На Титанике» и «Раневская».
Райдер артистки особо не изменился. Она готова выступать в разных городах при условии перелетов бизнес-классом, предоставления автомобиля представительского класса Mercedes и номера в пятизвездочном отеле.
Ранее Лолита отметила, что, в отличие от коллег по шоу-бизнесу, она не стремится за брендами: «Я покупаю качественные вещи и не стремлюсь их менять». В качестве примера артистка привела свой автомобиль 2006 года, который она отказывается менять на новый.